Корзина
643 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
Отправка в течении 3-х рабочих дней!Вопросы: 0687525798viber
Sunny Day
+380687525798
+380
66
946-27-60
+380
68
752-57-98
  • Sunny Day
  • Часто задаваемые вопросы
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Бывают ли отклонения в размерах ткани? Отличается фактически размер от указанного?

    Мы стараемся максимально аккуратно и точно нарезать ткань, ткань упакованная производителем перед отправкой не измеряется. 

    Расхождение в размерах в пределах 1-8 мм является погрешностью нарезки и не принимается как претензия. 

  • Как я узнаю что моя посылка отправлена?

    После формирования отправления мы сообщаем номер посылки в виде смс сообщения, viber-сообщения или письмом на электронную почту. 
  • В посылке не было накладной, как мне проверить заказ?

    С целью уменьшения потребления бумаги и следуя современным тенденциям мы используем только электронный документооброт.  

    Если Вам необходимо получить накладную на Ваш заказ или полный список позиций по нему Вы можете выполнить один из следующих пунктов:

    1. Указать при оформлении заказ свою электронную почту, тогда туда придет письмо с полным списком Ваших покупок.

    2. Обратиться к нам на viber +380687525798 и указать что Вам необходима накладная, мы вышлем ее Вам в электронном формате.

    3 Если Вам необходима бумажная накладная для отчетности сообщите об этом на viber +380687525798 и мы добавим ее в посылку.

  • В полученной посылке ошибка, что мне делать?

    Мы стараемся выполнить Ваши заказы идеально, но к сожалению иногда допускаем ошибки. приносим извинения всем кого это коснулось.

    Если Вы обнаружили ошибку в Вашем заказе сообщите нам об этом на viber +38068 752 5798

    Указав в сообщении следующие данные:

    1. Фамилию/имя получателя посылки или номер заказа.

    2. Фото полученной Вами посылки

    3. Комментарий что именно не так, например: " Я заказывала 6 мотков СХС310 а пришло только 5" 

    В ответ мы проверим сформированные накладные, фотоотчет с комплектации и упаковки посылки и свяжемся с Вами.

    В случае если ошибка была допущена по нашей вине, мы вышлем Вам недостающий товар, выполним замену или вернем затраченные средства. При такой ситуации - все вторичные пересылки осуществляются за наш счет ( так что у Вас еще будет возможность добавить любые позиции в случае если Вы о них забыли при оформлении основного заказа, доставка будет бесплатной)

  • Мне пришел номер посылки, а она еще на приехала, что делать?

    Если Вам пришел номер посылки  - значит мы ее отдали курьерской службе, и к сожалению мы не знаем точных сроков ее доставки или причины опозданий, потому предлагаем Вам простое решение данного вопроса:

    Отследить по номеру посылки ее статус.

    Статус отправления "Новой Почты" можно проверить на сайте: https://novaposhta.ua/

    Статус отправления "Укрпочты" можно проверить на сайте: https://www.ukrposhta.ua/

    Если Вы увидели что посылка отправляется не на ту точку которую Вы указали при оформлении заказа - обратитесь к нам на viber +38068 752 5798, мы проверим - и в случае необходимости закажем переадресацию - если ошибка была  нашей стороны она выполняется бесплатно.

    Если посылка "в пути" - мы не можем повлиять на скорость ее доставки, не можем вместо курьерской службы прислать Вам сообщение о ее доставке. не можем ускорить доставку. На такие вопросы Вам с радостью ответят сотрудники "горячей линии" транспортных компаний.

    Обратиться на "Новую Почту" можно по телефону: 0-800-500-609

    Обратиться на Укрпочту можно по телефону: 0-800-300-545

  • В списке нет вопроса который меня интересует, что мне делать?

    Обратитесь к нам через viber +38068 752 57 98, электронную почту cxc447@gmail.com или по телефонам +380669462760 или +380687525798
  • Как мне оформить заказ? Могу я заказать товар по телефону?

    Мы НЕ принимаем заказы в телефонном режиме.

    Вы можете оформить заказ через сайт - добавив все необходимые товары в корзину и заполнив поля информацией о способе оплаты и варианте/данных для отправки.

    Написать на на почту cxc447@gmail.com

    Написать нам на Viber - +38068 752 57 98

    При обращении на почту или вайбер - обратите внимание - Ваш заказ должен быть понятен, например если Вы написали список мулине на листе бумаги, сфотографировали и отправили нам фото - оно должно быть не размытым, а почерк - читабельным.

  • Могу я заказать ткань в произвольном размере?

    Нет, фасованная ткань (на фото представлена в упаковке) - перефасовке не подлежит, остальные виды ткани нарезаются только в указанные отрезы или кратно им ( в случае наличия на складе)
  • Я оформил/оформила заказ, когда со мной свяжутся и что дальше делать?

    Все заказы обрабатываются в порядке очереди, если как способ оплаты Вы указали "оплата на карту" - смс или viber-сообщения, если Вы указали как способ оплаты "наложенный платеж" - ожидайте звонка нашего сотрудника или viber-сообщения. 
  • Когда будет отправлена моя посылка?

    Отправка посылок осуществляется в течении 3-х рабочих дней после оплаты/договоренности о наложенном платеже, в праздничные дни - в течении 5 рабочих дней, нарезка мулине DMC на метраж выполняется только по предоплате в течении 3-7 рабочих дней. Посылки комплектуются в порядке очереди поступления оплаты, не зависимо от размера заказа и способа его оформления.
  • Могу я приехать забрать свой заказ или выбрать товар?

    Нет, у нас нет самовывоза, только отправка курьерскими службами.